Откорректируйте нарушения пищевого поведения ребенка от 2 до 10 лет.
Спойлер: они связаны не только с едой ;-)

4 обучающих модуля, которые по содержанию равны 4 часам работы АВА-тераписта и 4 часам работы диетолога, специалиста по расстройствам пищевого поведения у детей и взрослых.

ДЛЯ МАЛОЕЖЕК
ЗАПИСЬ КУРСА
Наше питание - это то, что дает нам возможность полноценно жить, расти и развиваться. А если питание ребенка происходит с какими-то проблемами, это повод для беспокойства.
Все знают выражение "мы то, что мы едим!"
Что вы получите от программы
  • Понимание того, как действовать, чтобы накормить ребенка.
  • Полноценный здоровый рацион у ребенка и отсутствие страха за его здоровье.
  • Здоровые отношения в семье, отсутствие истерик.
  • Ребенок сам ест, жует, пьет из чашки, не оставляя хаоса вокруг себя.
  • Приемы пищи станут приятной традицией, а не сущим наказанием.

Кому подойдет программа

Всем родителям детей от 2 до 10 лет, у которых есть проблемы с пищевым поведением. Вне зависимости от того, есть у ребенка особенности развития или нет.
  • 1
    Если ваш ребенок отказывается от еды, избирателен, пара любимых продуктов и бойкот на все остальные.
  • 2
    Если прием пищи – каторга для родителей и ребенка.
  • 3
    Если ваши мысли часто заняты тем, что ребенок не ест или плохо ест.
  • 4
    Если происходят ссоры в семье, обвинения от окружающих и от себя в том, что вы плохая мать.
  • 5
    Если ребенок устраивает истерики за столом.
  • 6
    Если ситуация с пищевым поведением не меняется, а с каждым разом только хуже.
Содержание
1
Диагностика
Разбираем, что такое пищевая избирательность. А точно ли она есть у вашего ребенка? Понимаем причины пищевой избирательности. Получаете диагностические методики, благодаря которым поймете, где причина нарушения пищевого поведения у ребенка.

Результат:
  1. Поймете, действительно ли у ребенка пищевая избирательность.
  2. Получите комплексный взгляд на вопрос пищевой избирательности (поведенческий, сенсорный, физиологический, медицинский).
  3. Поймете причины пищевой избирательности.
  4. Продиагностируете ребенка и выявите причины пищевой избирательности.
2
Подготовка
Работаем с конкретными причинами, которые мешают ребенку начать полноценно кушать.

Результат:
  1. Поймете конкретные механизмы решения проблем.
  2. Получите практические советы, рекомендации, игры, которые необходимы ребенку сейчас.
  3. Подготовитесь к «механической» возможности есть самостоятельно (сидеть за столом достаточное количество времени, есть ложкой, вилкой, пить из чашки и пр.)
  4. Наладите детско-родительские отношения.
  5. Наладите отношения между всеми членами семьи.
3
Налаживаем пищевое поведение ребенка
Разбираем, что можно есть, а что нельзя. С чего начать введение новых продуктов и какие продукты можно заменить на другие. Понимаете, как происходит коррекция нежелательного поведения в этот период.

Результат:
  1. У вас есть конкретные действия, как наладить режим дня и рацион кормления ребенка.
  2. Понимаете приемы для освоения здоровых пищевых привычек.
  3. Умеете работать с нежелательным поведением в этот период.
  4. Понимаете, с каких продуктов начать расширение пищевого рациона
  5. Знаете, чем при необходимости можно заменить какие-то продукты, чтобы ребенок получал достаточное количество питательных веществ с пищей.
4
Расширяем пищевой рацион
Внедряем конкретные приемы обучения пищевому поведению и жеванию. Расширяем пищевой рацион.

Результаты:
  1. Приучаете поэтапно ребенка к конкретным продуктам и осваиваете новые.
  2. Знаете как обучать ребенка жеванию, пить из чашки и есть разнообразную пищу.
  3. Расширяете пищевой рацион.
  4. Обретаете спокойствие и мир в семье.
Подробнее о создании курса
Здравствуйте! Я – Оксана Исакова.

Вот уже 17 лет я решаю вопросы с поведением у особенных деток. Один из частых запросов – решение проблемы с пищевой избирательностью.

Эта проблема встречается как у особенных, так и у нормотипичных детей. Обычно детей с пищевой избирательностью называют малоежками. Ниже я составила для вас тест из десяти вопросов, на которые нужно отвечать «Да» или «Нет». Пройдите его, чтобы понять, есть ли у вашего ребёнка проблемы с пищевой избирательностью.


Тест
  1. Ваш ребенок не хочет пробовать новое?
  2. Ваш ребенок мало ест?
  3. Ваш ребёнок не сидит за столом?
  4. Ваш ребёнок не ест самостоятельно, хотя по возрасту уже пора?
  5. Ваш ребёнок отказывается от большинства продуктов, но готов есть только определенные продукты, обычно 1-3 вида?
  6. Ваш ребёнок не переносит некоторые продукты, от некоторых могут быть рвотные позывы?
  7. Ваш ребёнок не ест овощи, фрукты?
  8. Ваш ребёнок не жует твердую пищу, ест только мягкие каши (бить тревогу, если ребёнку больше 3 лет)?
  9. Ваш ребёнок отказывается от каш и супов?
  10. Ваш ребёнок устраивает истерики за столом?

Ответы: если на два и более вопроса вы ответили «Да», значит у вашего ребёнка есть проблема с пищевой избирательностью, и ее нужно решать.

Процесс избавления от проблемы пищевой избирательности непростой и нервный, если действовать самостоятельно.

Родители часто заставляют детей есть, кормят насильно, иногда следуют советам бабушек, дедушек и других неравнодушных по типу: «Пусть он поголодает. Проголодается – что угодно съест». Иногда родители долгое время идут на поводу у ребёнка, кормя его только тем, что он ест, даже если это обычный белый хлеб 24/7. Иногда родители сдаются и включают мультики, рассаживают всех кукол или роботов за столом, чтобы ребёнок съел хоть пару ложек.

Ни одно из этих действий не решит проблему, а усугубит ее!
Ребёнок и дальше будет отказываться от еды, байкотировать любые продукты, истерить перед, во время и после каждого приема пищи.

Действия без стратегии не приведут к результату!

Выход есть.
Я совместно с диетологом, специалистом по расстройствам пищевого поведения у детей и взрослых, сертифицированным специалистом по Сенсорной Интеграции Международного уровня Любовью Бушуевой создала «Курс для Малоежек», в рамках которого мы с командой специалистов поможем каждому ребёнку справиться с пищевой избирательностью.
Команда курса
  • Оксана Исакова
    Мама троих детей, двое из которых с особенностями в развитии. Своих детей вывела в адаптивную норму, а теперь помогаю мамам вывести в норму их детей.

    АВА-терапист, специалист по игровой логопедии, наставник по запуску и развитию коррекционных центров.

    • Руководитель логопедического центра «Территория Речи», Крым.
    • Основатель «Особенной» онлайн-школы.
    • 17 лет решаю вопросы с поведением у деток. В том числе и проблемы с пищевой избирательностью.
  • Любовь Бушуева
    Первый опыт взаимодействия с расстройством пищевого поведения прошла со своей дочерью 20 лет назад, с которой сформировали здоровые пищевые привычки.

    • Диетолог, специалист по расстройствам пищевого поведения у детей и взрослых.
    • Сертифицированный специалист по Сенсорной Интеграции (Международная Ассоциация Специалистов по Сенсорной Интеграции Айрес (CLASI).
    • Ведущий специалист по сенсорной интеграции и пищевому поведению в логопедическом центре «Территория Речи», Крым.
    • 7 лет работаю с расстройствами пищевого поведения у детей и взрослых.
    • 20 лет стаж работы психологом.
  • Анастасия Семашко
    Невролог, АВА-терапист, специалист по прикладному анализу поведения под супервизией специалиста международного уровня
Почему вы получите результат?
  • Комплексный подход
    В создании программы курса и во время его прохождения задействована команда специалистов необходимых для действенного решения этого вопроса. Это диетолог, специалист по расстройствам пищевого поведения у детей и взрослых, сертифицированный специалист по Сенсорной Интеграции (Международная Ассоциация Специалистов по Сенсорной Интеграции Айрес (CLASI), специалист по АВА-терапии и врач-невролог.
    01
  • Доступность
    Все задания и рекомендации системно изложены простым и доступным языком и не требуют много времени.
    02
  • Поэтапная система
    Действуем поэтапно выясняя первопричины нарушения пищевого поведения и потом выстраиваем коррекционный путь. Научитесь справляться с поведенческими трудностями, сенсорными особенностями, медицинскими проблемами. А также правильно выстраивать детско-родительские отношения во время кормления ребенка.


    03
Приобрести запись курса
Избавиться от пищевой избирательности у ребенка и прийти к осознанному, полноценному питанию без истерик.
Стоимость
«Материалы курса для малоежек в записи»
Содержание:
1. Диагностика
2. Подготовка
3. Налаживаем пищевое поведение ребёнка
4. Расширяем пищевой рацион

Запись 9 лекций по коррекции пищевого поведения от специалистов по АВА-терапии, диетолога, сенсорной интеграции, врача-невролога.

Материалы:
- Диагностическая карта по пищевому поведению ребёнка.
- Методика сенсорных игр в домашних условиях.
- Игры для обучения жеванию.
- Дневник питания.
- Чек-лист АВС по коррекции нежелательного поведения.
- Скотер-плот по коррекции нежелательного поведения.
- Анкета по коррекции нежелательного поведения.
- Чек-лист для самопроверки навыков ребенка.

Доступ к материалам 6 месяцев
9 000 ₽
КУПИТЬ
Остались вопросы?
Напишите нам в Telegram