Главное – мама знает, как продолжать занятия дома!
Во время диагностики мы определили, что у Марата есть потенциал к речи, но:
🔸- Он не понимает, зачем говорить.
🔸- У него сенсорная перегрузка, мешающая сосредотачиваться на занятиях.
🔸- Игровая деятельность не развита, а значит, нет естественного мотива общаться.
По итогам диагностики мы рекомендовали:
✔ работу с игровым логопедом по сенсорному типу,
✔ учить мальчика просить глаголами,
✔ внедрять эти глаголы в сенсорные и телесно-ориентированные игры,
✔ через творчество и эмоциональные игры учить различать и узнавать эмоции.
После диагностики мама решила продолжить заниматься с нашими специалистами онлайн, и за 2 месяца мы добились отличных результатов! Напомним, что на момент обращения к нам Марату было 7 лет и до этого мама много лет пыталась помочь ребёнку, но к сожалению без видимых результатов.