Top.Mail.Ru
Персональная консультация с экспертами по детскому развитию, которая поможет разобраться в причинах задержки речи и составить чёткий план действий.
Почему ребёнок молчит?
Узнайте, как ему помочь уже сейчас!
Консультация с экспертами по детскому развитию, которая поможет разобраться в причинах задержки речи и составить чёткий план действий.
Почему ребёнок молчит?
Узнайте, как ему помочь уже сейчас!
Консультация точно для вас, если вы:
  • Устали безрезультатно ходить по специалистам
    Которые ставят разные диагнозы, дают рекомендации, назначают лекарства. А ребенок так и не говорит.
  • Замечаете трудности у ребёнка с речью:
    • Ребёнок не понимает обращённую речь или реагирует на неё выборочно.
    • Ему сложно выражать свои мысли словами.
    • Возникают трудности в использовании словарного запаса или построении предложений.
  • Столкнулись с задержкой речи из-за сложных диагнозов:
    Аутизм (РАС), задержка психоречевого развития (ЗПРР), эпилепсия, последствия гипоксии, СДВГ, алалия или другие нарушения.
  • Ищете поддержку и конкретный план действий:
    • Вы не знаете, с чего начать, и вам нужен чёткий и персонализированный маршрут для работы с ребёнком.
    • Пробовали разные методы, но не видите стабильных результатов.
  • Испытываете тревогу и вопросы:
    • “Как помочь ребёнку социализироваться?”
    • “Что делать, чтобы ребёнок начал понимать и говорить?”
    • “Как справиться с его поведением, когда привычные методы не работают?”
  • Устали от занятий, которые не приносят прогресса:
    Пробуете разные методики, но прогресс либо минимальный, либо отсутствует. А понимания, что именно нужно делать нет.
Выберите вариант индивидуальных онлайн занятий
по АВА-терапии, игровой логопедии, сенсорной интеграции и нейрокоррекции:
Разовое занятие:
3 000 ₽
Абонемент 4 занятия:
10 000 ₽
(1 занятие по 2 500 р.)
Абонемент 8 занятий:
18 000₽
(1 занятие по 2 250 р.)
Абонемент 12 занятий:
24 000 ₽
(1 занятие по 2 000 р.)

Каждый день бездействия — это упущенная возможность для вашего ребёнка. Задержка речи и развития — это не приговор, а вызов, который можно преодолеть. Консультация станет точкой отсчёта, чтобы вы наконец поняли, почему ваш ребёнок молчит и как ему помочь.

Специалисты:
  • Лесникова Анастасия Николаевна
    Специалист по сенсорной интеграции и нейрокоррекции
    Образование: Окончила «Пермский государственный национальный исследовательский университет» города Пермь, философско-социологический факультет. Специальность «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

    Там же прошла дополнительное обучение по программе: «Нейропсихология детского возраста»

    • Участвовала в научно-практическом семинаре для специалистов и семей (родителей и детей с ОВЗ) «Телесные практики, сенсорная интеграция и эрготерапия» в рамках проекта «Счастье жить», г.Пермь
    • 2019 - Академия психологии и педагогики Южного федерального университета. Программа повышения квалификации "Развитие навыков распознавания и выражения эмоций у детей с РАС как основа социализации"
    • 2019 Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации. Программа "Основы клинической электроэнцефалографии"
    • 2020 НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" программа повышения квалификации "Нейрологопедия"
    • 2023 Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы курс повышения квалификации "Мозжечковая стимуляция при помощи балансировочной доски"

    "В любом деле важен результат. Но в моей работе важнее и интереснее сам путь к результату - процесс! Именно здесь ребенок может проявить себя как труженик, борец и деятель. И мне нравится создавать для него ситуации успеха, помогать справляться с поставленными задачами и изучать свои возможности.
    Именно в процессе ребенок учиться быть собой – а это и есть цель моей работы."
  • Анастасия Семашко
    Специалист по прикладному анализу поведения (АВА) под супервизией специалиста международного уровня, невролог.
    Образование: Самарский Государственный Медицинский Университет (педиатрия), клиническая ординатура по неврологии.

    Дополнительное образование:
    Курс АВА для работы с детьми с аутизмом.
    • Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков.
    • Мета-курс.
    Опыт работы: В коррекционной деятельности с 2015 года.

    «Каждый день — это шаг вперёд для ребёнка. Иногда маленький, иногда большой, но всегда важный. Я счастлива помогать детям достигать их первых побед!»
  • Бушуева Любовь Петровна
    Психолог, специалист по сенсорной интеграции, специалист по пищевым расстройствам
    Образование:
    • Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского. Специальность – Психология. Преподаватель психологии.
    • Участие в семинаре «Теоретический и практический курс изучения эмоций». (Sergio Lariccha, The International Academy of Physiological Regulating Medicine).
    • Московский институт психоанализа. Повышение квалификации по специальности «Диетология в работе с расстройствами пищевого поведения».
    • 2021-2022 - сертификационный курс обучения Методу сенсорной интеграции Айрес в Международной ассоциации CLASI

    + регулярное обучение на практических семинарах, вебинарах и международных конференциях по сенсорной интеграции и работе с пищевыми нарушениями.

    Опыт работы:
    20 лет - опыт работы психологом, с 2017 года - диетологом с разными расстройствами пищевого поведения у детей и взрослых
    С 2019 специалистом по СИ
  • Черненко Елена Валерьевна
    Нейропсихолог, клинический психолог
    Образование: Окончила Крымский федеральный университет по специальности «Психология».

    Доп.образование:
    • КФУ, кафедра нейропсихологии, взрослая;
    • КФУ, повышение квалификации по специальности «Клинический психолог»;
    • НИИДПО, повышение квалификации по программе «Детский нейропсихолог».
    Алёна занимается нейрокоррекцией с детьми с особенностями развития. Успешно помогает даже тем, кто совсем мало двигается (ДЦП, генетические синдромы).
  • Левашова Мария Александровна
    АВА - терапист
    Образование: Московский педагогический государственный университет, специальность социальный педагог и психолог (бакалавриат)

    Дополнительное профессиональное образование: консультирующий психолог ABA центр «Шаг вперёд»: 1,2,3 модуль по прикладному анализу поведения

    «Я - Мария Левашова, специалист с высшим образованием в области социальной педагогики и психологии. Достаточно давно я поняла, что мне нравится сфера, которую я выбрала - педагогика и психология, но не могла определить в какой именно области я буду работать, поэтому попробовала много вариантов, но откликнулся именно этот. Думаю, что я стала АВА- терапевтом, потому что здесь нет шаблонных решений, всегда нужно придумывать что-то новое, что подойдёт конкретному ребёнку, что ему действительно поможет».
  • Короткова Тамара Руслановна
    Игровой логопед, дефектолог
    Образование:
    • Московский Педагогический Государственный Университет, специальное (дефектологические) образование (бакалавр)
    • Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ, дефектологический факультет) - программа профессиональной переподготовки "Логопедия", учитель-логопед.
    • АНО ДПО «ОЦ Каменный Город» - программа «Профессиональный логопед» (объем: 144 часа)
    • ABA центр «Шаг вперёд»: 1 модуль по прикладному анализу поведения

    «Работать с детьми для меня - это уметь подобрать особый ключик к каждому ребёнку, менять ситуацию в лучшую сторону, поселить в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах, помочь ребёнку раскрыться.
    Лучший результат работы для меня - видеть, что жизнь ребенка изменилась в лучшую сторону.
    Постоянное стремление двигаться вперед - неотъемлемая составляющая моей жизни. Бесконечно радует, что в моей профессии всегда есть место для саморазвития. Каждый день приносит новый бесценный опыт, который помогает профессионально расти».
  • Кострикина Юлия Ивановна
    Психолог, игровой и классический логопед
    Окончила Ярославский Государственный университет имени П. Г. Демидова по специальности «Психология»
    Окончила Волгоградскую гуманитарную академию профессиональной подготовки специалистов социальной сферы по специальности «Логопедическая работе с детьми с ТНР»
    «Моя работа заключается в помощи детям с нарушениями речи. Я учу детей говорить и коммуницировать от первых звуков до складных текстов и диалогов.»
Ваш ребёнок получит внимание, поддержку и профессиональную помощь от специалистов, которые понимают, как работать с особенностями развития. Они знают, как построить эффективный и индивидуальный план, чтобы помочь вашему ребёнку сделать первый шаг к речи и социализации.
Наша команда
Мы – одна команда. Каждый день мы работаем с детьми, не просто решая проблемы, а создавая будущее.

В центре “Территория речи”, который работает с 2015 года в Крыму и с 2023 года центр “Мы вместе” в Москве, мы собрали лучших специалистов. Логопеды, нейропсихологи, поведенческие аналитики – все работают в одном ритме, обсуждают каждую деталь и вместе находят решения. Потому что для нас важен не просто результат, а весь путь, который проходит ваш ребёнок.

Каждый день наша команда проводит занятия очно и онлайн, погружаясь в детали: как работает мозг ребёнка, как связаны его эмоции и тело, какие шаги приведут к результату быстрее.

Мы не даём “общих рецептов”. Мы строим маршруты – чёткие, понятные и подходящие именно вашему ребёнку.
  • Опыт:
    Центр “Территория речи” работает с 2015 года и помог более 5000 детей начать говорить.
  • Команда профессионалов:
    Логопеды, нейропсихологи, ABA-тераписты работают с детьми ежедневно.
  • Комплексный подход:
    Мы смотрим на ребёнка целостно — через работу мозга, тела и эмоций.
  • Реальные результаты:
    200+ детей, которые больше не нуждаются в коррекции.
Частые вопросы о консультации
Остались вопросы?
Напишите нам в Telegram