ПРИУЧАЕМ К ГОРШКУ
Онлайн-тренинг для родителей детей от 1, 5 до 18 лет,
которые хотят, чтобы их ребёнок самостоятельно ходил в туалет.
Эффективен детей с особенностями развития и всех деток у
которых есть проблемы с туалетным навыком.

Старт осень 2024 года
ПРИУЧАЕМ К ГОРШКУ
Онлайн-тренинг для родителей детей от 1, 5 до 18 лет,
которые хотят, чтобы их ребёнок самостоятельно ходил в туалет.
Эффективен детей с особенностями развития и всех деток у
которых есть проблемы с туалетным навыком.


Старт осень 2024 года
  • 365 дней
    Поддержка и обратная связь в чате даже после окончания основной программы тренинга
  • Специалисты курса
    АВА-терапист, психолог, детский невролог - опытные практикующие специалисты регулярно работающие со сложными детьми, а не теоретики и кураторы для галочки
  • Живые онлайн-встречи
    Каждые 2 недели прямые эфиры с Оксаной Исаковой и детским неврологом
Для кого этот онлайн-тренинг
Для всех родителей детей от 1,5 до 18 лет у которых есть проблемы с туалетным навыком.

  • Если вы не можете отдать ребёнка в детский сад
    Стесняетесь того, что ваш ребёнок до сих пор самостоятельно не ходит в туалет, а ведь по возрасту пора или воспитатель в саду делает вам замечания из-за того, что малыш сам не ходит в туалет
  • Если ваш ребёнок самостоятельно не ходит в туалет
    А вы не знаете, как сделать так, чтобы ребёнок пользовался туалетом без напоминаний и посторонней помощи

  • Если вам стыдно
    Перед окружающими, друзьями и близкими за то, что ребёнок не может сам справить нужду и делает это в штанишки, и где угодно только не на горшок
  • Если вы специалист
    И хотите помогать детям решать проблемы с туалетным навыком
  • Если вы хотите перестать использовать подгузники
    Не только днём, но и ночью. Представьте, сколько вы сэкономите за 6 месяцев, с учетом того, что в месяц на памперсы уходит в среднем 2000 - 3000 руб., а за полгода экономия составит 12000 - 18000 рублей
  • Если у ребёнка аллергия на подгузники
    Но без них пока никак не получается обходиться
  • Если ваш ребёнок с особенностями развития
    Ему от 1,5 до 18 лет, вы перепробовали многое и уже думаете, что ничего не поможет. У ребёнка нарушение аутистического спектра, ДЦП, Синдром Дауна, задержка речи/развития, УО, когнитивные и поведенческие патологии и не только.
  • Если ребёнок боится горшка и устраивает истерики
    И вы не знаете как быть в этой ситуации
  • Если ребёнок не просится в туалет и не терпит
    Вы не можете пойти с ребёнком в магазин, торговый центр, на прогулку в прохладное время года, ведь он не умеет просится в туалет, и может обмочить штанишки в любой момент. И даже не терпит пару минут, пока вы ищете укромное местечко

  • Если ребёнок делает "большие дела" только стоя и в штаны
    Прячется дома, делает это прямо во время прогулок и вообще где угодно
Главные результаты после тренинга
Это не волшебная таблетка. У каждого свой запрос и задачи на курс, а следовательно и результаты будут разными. После тренинга ребёнок будет:
  • Самостоятельно ходить в туалет и убирать за собой, без напоминаний и вашей помощи.
  • Сообщать вам о том, что он хочет в туалет.
  • Терпеть на улице и в торговом центре, пока вы ищете туалет.
  • Ребёнок перестанет ходить в туалет где попало, а только туда, куда положено.
  • Перестанет бояться горшка и устраивать истерики, присаживаясь на горшок.
  • После тренинга вашему ребёнку не понадобятся подгузники не только днём, но и ночью.
Как будет проходить тренинг
Самое ценное в освоении туалетного навыка – это система. Онлайн-тренинг - это именно система, которую я создавала на протяжении своей работы. Во время него родители за 8 недель решают «большие» и «маленькие» проблемы своих деток, которые не могли до этого решить годами!
  • Удобная платформа
    Каждый из вас получит индивидуальные доступы к своим личным кабинетам. Обратную связь вы будете получать от меня и от наставников курса, специалистов моего центра, которые ежедневно помогают деткам (кроме тарифа Я САМ).
  • Обратная связь
    Мощная поддержка моя и и врача-невролога на обучающей платформе и в чате тренинга. Живое общение с родителями, которые оказались в такой же ситуации. Если что-то непонятно, всегда можно спросить.
  • Живые эфиры
    Во время курса, помимо видео-лекций с уроками, я проведу живые эфиры совместно с детским неврологом, где обсудим и разберём актуальные проблемы, вопросы участников курса.
  • 8 недель
    Длительность курса. Потому-что процесс приучения ребёнка к горшку требует времени, и его нельзя решить за несколько часов и пару дней. Даже у детей, у которых не наблюдаются нарушения развития, данный навык может формироваться от 7 до 30 дней. У детей с особенностями данный процесс занимает больше времени, учитывая общие сложности ребенка: отсутствие коммуникативных навыков, отставание в развитии речи, моторики.
Программа
1
Определяем проблемы ребёнка и пути их решения
Вместе проработаем точку А и путь к точке Б ребёнка
2
Исключаем медицинские аспекты
Проработаем, не связаны ли проблемы с туалетным навыком с медицинским аспектом
3
Учим ребёнка проявлять инициативу
Как сделать так, чтобы ходить на горшок/туалет нужно было ребёнку? Как и когда правильно хвалить ребёнка
4
Учим ребёнка сидеть самостоятельно на горшке
Самостоятельно на унитазе или горшке
5
Формируем временную программу
Справляем когда ребёнок ходит в туалет и какие факторы на это влияют
6
Учим ребёнка ходить по "маленькому" в туалет
Когда и как снимать подгузник, знаем когда малышу нужно в туалет.
7
Учим ребёнка терпеть
5-10 минут, пока вы дойдёте до туалета
8
Учим ребёнка проявлять инициативу
На этом этапе ребёнок идёт в туалет самостоятельно или просится в туалет у взрослого
9
Учим ребёнка делать "большие" дела на унитаз/горшок
Также исключаем медицинский аспект: запоры, понос и так далее
10
Избавляемся от подгузников и откаты
Избавляемся от подгузников не только днём, но и ночью. Учимся преодолевать откаты

11
Избегаем ошибок при приучении ребёнка к горшку/унитазу
Разберём, какие ошибки бывают при приучении к горшку/унитазу ребёнка с особенностями развития и как их избежать
Наша онлайн-школа
  • Комплексный подход
    к решению коррекционных задач детей с особенностями развития.
  • Лучший социальный проект
    на Всероссийском конкурсе 2 года подряд.
  • Команда практиков
    с вами работают и дают обратную связь специалисты-практики с опытом от 5 до 20 лет, которые ежедневно взаимодействуют с детьми как очно, в нашем логопедическом центре «Территория речи», так и онлайн в нашей «Особенной» школе. Мы эффективно работаем с детьми с нарушениями аутистического спектра, ДЦП, Синдромом Дауна, задержкой речи/развития, УО, когнитивными и поведенческими патологиями. и не только.
18

18 лет эффективно помогаем детям с особенностями развития
200

Более 200 детей с особенностями развития вышли в норму и не нуждаются в коррекционной помощи
5000

Более 5000 детей получили в нашем центре и онлайн-школе
Специалисты тренинга
Оксана Исакова
Автор курса. Специалист по поведению детей и игровой логопедии, логопед, психолог, ABA-терапист.

Мама 3 детей и мама для особенных ребят.

Работала в банке и мечтала об открытии Центра, в котором будут воспитываться гении. Но жизнь внесла свои коррективы. Появилась старшая дочь, у которой в трёхнедельном возрасте проявились сложности в развитии. И я сама стала исследовать специальные программы, эффективные методики, обучаться и заниматься с малышкой объездив полстраны.

Родился сын. Результаты ЭЭГ показали, что говорить он не будет. Занятия по разработанному плану, мои опыт и знания дали результат.

Так, с 2005 года я начала работать с особенными детьми и вести коррекционную деятельность. Открыла свой Центр сначала в Донецке, а потом, переехав в Крым, когда пришлось начинать жизнь с нуля, открыла свой логопедический центр Территория Речи в Симферополе, который объединяет более 28 уникальных специалистов.

Провожу онлайн-тренинги по альтернативным системам коммуникации, коррекции поведения и обучению туалетному навыку детей с особенностями развития.

Я вывела своих детей в норму и более 18 лет помогаю особенным детям и их родителям. И моя задача показать и донести, что особенности ребёнка, отсутствие речи и диагноз не являются препятствием для развития и жизни в обществе!

Являюсь:
→ руководителем логопедического центра «Территория речи» в Крыму;
→ руководителем логопедическго центра «Мы вместе» в Москве.
Анастасия Семашко
Куратор тренинга. Невролог, АВА-терапист, специалист по прикладному анализу поведения под супервизией специалиста международного уровня

→ Ведет неврологический прием детей от 0 до 18 лет на базе многопрофильной клиники.
→ Более 6 лет работает с детьми, имеющими особенности ментального развития на базе логопедического центра «Территория речи».
→ Провела более 1000 первичных консультаций.
Тренинг по туалетному навыку уже прошли более 200 родителей с детьми из разных стран и городов
Познакомьтесь с отзывами некоторых из них
Вопросы