Предназначен для родителей детей с особенностями развития от 2 до 7 лет, неговорящих или плохо говорящих.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Старт - 12 февраля
Длительность - 8 недель
КОМПЛЕКСНЫЙ КУРС ОТ ОКСАНЫ ИСАКОВОЙ
в домашних условиях
Курс нужен вам, если
У вашего ребенка от 2 до 7 лет есть проблемы с речью и/или ее пониманием. Один из этих диагнозов: ЗРР, РАС, ЗПРР, СДВГ, дизартрия, задержка речи, аутизм, алалия, ДЦП, синдром Дауна, синдром Аспергера, СДВГ.
  • Ваш ребенок не говорит
    И вы хотите под руководством специалистов запустить речь. Больше общаться с ребенком, задавать вопросы и получать ответы.
  • Вы хотите проработать этапы развития ребенка
    Чтобы скорректировать звукопроизношение, грамматический строй речи, расширить активный словарь.
  • Вам важно быть спокойной за будущее ребенка
    И понимать, что особенности ребёнка, отсутствие речи и диагноз не будут препятствием для его развития и жизни в обществе.
  • Вы устали от советов и осуждения окружающих, и неэффективных походов к специалистам
    Для вас важно получить четкий план действий и комплексный подход от специалистов, которые действительно помогают.
  • Вы не понимаете желания и потребности своего ребенка
    Потому что он не разговаривает и/или не понимает обращенную речь.
  • У вас нет возможности очно заниматься со специалистами
    По АВА-терапии, сенсорной интеграции, нейропсихологии, игровой/классической логопедии, игровой психологии, творчеству.
Как будет проходить курс
Это онлайн-курс, который можно проходить из любой точки мира!В зависимости от навыков дети будут объединены в разные группы, где с ними будут работать специалисты по тем направлениям, которые детям сейчас необходимы для решения основных задач по запуску речи.
  • Удобная платформа
    Каждый из вас получит индивидуальный доступ к личному кабинету, где будут материалы к курсу.
  • Видео уроки
    Короткие и емкие, можно пересмотреть в любое удобное для вас время.
  • Комплексная работа специалистов
    В зависимости от группы, с вами и вашим ребенком будут работать лучшие специалисты по тем направлениям, которые необходимы вашему ребенку сейчас.
  • Консультации и родительские встречи
    Каждую неделю родительские встречи с Оксаной Исаковой и специалистами. Если что-то непонятно, всегда можно спросить!
Над чем будем работать
Все дети, исходя из начальных навыков, будут разделены на группы. В каждой группе будут прорабатываться те моменты, которые необходимы на данном этапе, чтобы успешно запустить речь ребенка.

КАРАПУЗЫ
Для доречевых детей у которых нет имитации и понимания речи.

Что будет в результате:
1. У ребенка появится бытовое понимание речи, инструкций и предметов.

2. Ребёнок научится общаться, просить, проявлять свои желания социально приемлемым способом.

3. Ребенок станет адекватно реагировать на внешние раздражители.

4. Ребенок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.

5. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
МАЛЫШАРИКИ
Для детей у которых нет речи или она «инопланетная».
Есть бытовое понимание речи, имитация и непроизвольная вокализация.

Что будет в результате:
1. Ребёнок сможет осознанно произносить звуки и первые слова.

2. Расширится активный словарь.

3. Малыш научится осознавать и координировать свое тело в пространстве.

4. Станет более самостоятельным и аккуратным. Через владение телом улучшится внимание, память и мышление.

5. Ребёнок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.

6. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
ГОВОРУШИ
Для детей у которых есть отдельные короткие слова. Понимание слов в повторяющихся ситуациях, нет словосочетаний.
Эхолалия.

Присутствует моторная неловкость или двигательная расторможенность.

Что будет в результате:
1. Ребенок начинает говорить фразами, сложными фразами.

2. Ребенок сможет делать больше действий и быстро переключаться с одного действия на другое.

3. Ребёнок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.


4. Сможет рассказать о своих эмоциях и эмоциях другого человека. Например, вместо физической агрессии - он сможет сказать о своих эмоциях.

5. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
ФАНФАРИКИ
Для детей которые неправильно склоняют слова по родам, падежам или числам. Путают или пропускают предлоги. Нарушено
звукопроизношение свистящих, шипящих, звука Л или звука Р.

Что будет в результате:
1. Ребенок говорит четко, ясно и красиво.

2. Формируются пространственные и квазипространственные представления. Ребенок научится ориентироваться в собственном теле, пространстве и на листе. Эти навыки подготовят ребенка к академическим навыкам: математическим, легче будет научиться читать и пересказывать.

3. Готовим руку к письму и развиваем гибкость мышления.

4. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.



Отзывы о нашей работе и команде
Выберите вариант участия
Основной
  • Видео-занятия
  • Чат в Telegram: общение с единомышленниками и специалистами
  • Обратная связь от специалистов на обучающей платформе и в чате
  • Родительские встречи с Оксаной Исаковой
  • Доступ к материалам курса 6 месяцев
29 500 ₽ 44 500 ₽

2458 ₽ / месяц
ОПЛАТИТЬ
За руку со специалистами
  • Видео-занятия
  • Чат в Telegram: общение с единомышленниками и специалистами
  • Обратная связь от специалистов на обучающей платформе и в чате
  • Родительские встречи с Оксаной Исаковой
  • Доступ к материалам курса 12 месяцев
  • Индивидуальные рекомендации и обратная связь специалистов
  • Индивидуальные занятия 2 раза в неделю по основным направлениям
  • Отдельный чат со специалистами по всем направлениям
  • Индивидуальные развернутые консультации во время курса со специалистами по: АВА, сенсорной интеграции,
    игровой/классической логопедии, нейропсихологии, творчество/ эмоции
  • Количество мест: 5 мест
90 000 ₽ 97 700 ₽

7 500 ₽ / месяц
ОПЛАТИТЬ
Автор курса Оксана Исакова
Основатель «Особенной школы», руководитель логопедического центра «Территория речи». Специалист по поведению детей и игровой логопедии, логопед, психолог, ABA-терапист.
Мама 3 детей, двое из которых с особенностями развития.⠀

Результаты ЭЭГ показали, что сын говорить он не будет. Занятия по разработанному плану, мои опыт и знания дали результат. Сейчас мои дети успешно учатся в обычной школе.

Так, более 16 лет назад я начала работать с особенными детьми и вести коррекционную деятельность. Открыла свой Центр сначала в Донецке, а потом, переехав в Крым, когда пришлось начинать жизнь с нуля, открыла свой логопедический центр Территория Речи в Симферополе, который объединяет уникальных специалистов.

→ Являюсь учредителем благотворительного фонда "Особый взгляд" и победителем грантовых проектов, направленных на коррекцию поведения, социализацию, коммуникацию особенных деток.
→ Провожу онлайн-тренинги по альтернативным системам коммуникации, коррекции поведения и обучению туалетному навыку детей с особенностями развития.

Я более 16 лет помогаю особенным детям и их родителям. И моя задача показать и донести, что особенности ребёнка, отсутствие речи и диагноз не являются препятствием для развития и жизни в обществе!
Специалисты курса
Специалисты курса
15


15 лет эффективно помогаем детям с особенностями развития
100

Более 100 детей с особенностями развития вышли в норму и не нуждаются в коррекционной помощи


3000

Более 3000 детей получили помощь
Остались вопросы?
Напишите нам в Telegram