Top.Mail.Ru
Предназначен для родителей детей с особенностями развития от 2 до 7 лет, неговорящих или плохо говорящих.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Старт - 14 апреля
Длительность - 9 недель
КОМПЛЕКСНЫЙ КУРС ОТ ОКСАНЫ ИСАКОВОЙ
в домашних условиях
Курс нужен вам, если
У вашего ребенка от 2 до 7 лет есть проблемы с речью и/или ее пониманием. Один из этих диагнозов: ЗРР, РАС, ЗПРР, СДВГ, дизартрия, задержка речи, аутизм, алалия, ДЦП, синдром Дауна, синдром Аспергера, СДВГ.
  • Ваш ребенок не говорит
    И вы хотите под руководством специалистов запустить речь. Больше общаться с ребенком, задавать вопросы и получать ответы.
  • Вы хотите проработать этапы развития ребенка
    Чтобы скорректировать звукопроизношение, грамматический строй речи, расширить активный словарь.
  • Вам важно быть спокойной за будущее ребенка
    И понимать, что особенности ребёнка, отсутствие речи и диагноз не будут препятствием для его развития и жизни в обществе.
  • Вы устали от советов и осуждения окружающих, и неэффективных походов к специалистам
    Для вас важно получить четкий план действий и комплексный подход от специалистов, которые действительно помогают.
  • Вы не понимаете желания и потребности своего ребенка
    Потому что он не разговаривает и/или не понимает обращенную речь.
  • У вас нет возможности очно заниматься со специалистами
    По АВА-терапии, сенсорной интеграции, нейропсихологии, игровой/классической логопедии, игровой психологии, творчеству.
Как будет проходить курс
Это онлайн-курс, который можно проходить из любой точки мира!В зависимости от навыков дети будут объединены в разные группы, где с ними будут работать специалисты по тем направлениям, которые детям сейчас необходимы для решения основных задач по запуску речи.
  • Удобная платформа
    Каждый из вас получит индивидуальный доступ к личному кабинету, где будут материалы к курсу.
  • Видео уроки
    Короткие и емкие, можно пересмотреть в любое удобное для вас время.
  • Комплексная работа специалистов
    В зависимости от группы, с вами и вашим ребенком будут работать лучшие специалисты по тем направлениям, которые необходимы вашему ребенку сейчас.
  • Консультации и родительские встречи
    Каждую неделю родительские встречи с Оксаной Исаковой и специалистами. Если что-то непонятно, всегда можно спросить!
План прохождения курса
Индивидуальная консультация перед стартом курса
Перед тем как ребёнок присоединится к курсу, мы проводим индивидуальную консультацию на основе анамнестических данных и текущих навыков ребёнка.

Зачем это нужно?
Чтобы определить, на каком этапе развития сейчас находится ваш ребёнок, и в какую из групп ему будет максимально полезно попасть.
Такой подход позволяет не «перепрыгивать через ступени», а развивать именно те навыки, которые нужны сейчас — без перегруза и впустую потраченного времени.

На консультации:
— Анализируем анамнез, этапы развития и ключевые навыки
— Смотрим, какие зоны требуют особого внимания
— Подбираем группу курса, которая даст наилучший результат
— Отвечаем на ваши вопросы и даём первые рекомендации

Это не “общий разговор”, а начало системной работы с вашей семьёй.
Мы не гадаем — мы идём по маршруту, выстроенному индивидуально под вашего ребёнка.
Мама — опора. Подготовка к запуску речи начинается с вас.
Снимаем внутренние блоки и вину «я плохая мать»
Помогаем справиться со страхами и сомнениями
Объясняем, как правильно выстроить быт, чтобы ребёнку было легче
Учим создавать «среду, в которой хочется говорить»
Даём психологическую поддержку и ощущение: вы не одна
Понимаете, как подготовить семью к онлайн курсу по запуску речи и почему это важно.

Результат:
Уверенность: «Я — лучшая мама для своего ребёнка»
Понимание: «Я знаю, что делать»
Внутренний ресурс: силы есть — значит, справлюсь
Поддержка: рядом есть команда, которой можно доверять
Активация речи
Программа занятий на 8 недель: короткие видео, пошаговые инструкции, задания. Ответы специалистов на ваши вопросы.
Вместо того, чтобы «по частям» водить к логопеду, АВА-тераписту и другим специалистам — вы получаете единую систему, где всё работает вместе на запуск речи.
Над чем будем работать
Все дети, исходя из начальных навыков, будут разделены на группы. В каждой группе будут прорабатываться те моменты, которые необходимы на данном этапе, чтобы успешно запустить речь ребенка.

КАРАПУЗЫ
Для доречевых детей у которых нет имитации и понимания речи.

Что будет в результате:
1. У ребенка появится бытовое понимание речи, инструкций и предметов.

2. Ребёнок научится общаться, просить, проявлять свои желания социально приемлемым способом.

3. Ребенок станет адекватно реагировать на внешние раздражители.

4. Ребенок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.

5. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
МАЛЫШАРИКИ
Для детей у которых нет речи или она «инопланетная».
Есть бытовое понимание речи, имитация и непроизвольная вокализация.

Что будет в результате:
1. Ребёнок сможет осознанно произносить звуки и первые слова.

2. Расширится активный словарь.

3. Малыш научится осознавать и координировать свое тело в пространстве.

4. Станет более самостоятельным и аккуратным. Через владение телом улучшится внимание, память и мышление.

5. Ребёнок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.

6. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
ГОВОРУШИ
Для детей у которых есть отдельные короткие слова. Понимание слов в повторяющихся ситуациях, нет словосочетаний.
Эхолалия.

Присутствует моторная неловкость или двигательная расторможенность.

Что будет в результате:
1. Ребенок начинает говорить фразами, сложными фразами.

2. Ребенок сможет делать больше действий и быстро переключаться с одного действия на другое.

3. Ребёнок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.


4. Сможет рассказать о своих эмоциях и эмоциях другого человека. Например, вместо физической агрессии - он сможет сказать о своих эмоциях.

5. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
ФАНФАРИКИ
Для детей которые неправильно склоняют слова по родам, падежам или числам. Путают или пропускают предлоги. Нарушено
звукопроизношение свистящих, шипящих, звука Л или звука Р.

Что будет в результате:
1. Ребенок говорит четко, ясно и красиво.

2. Формируются пространственные и квазипространственные представления. Ребенок научится ориентироваться в собственном теле, пространстве и на листе. Эти навыки подготовят ребенка к академическим навыкам: математическим, легче будет научиться читать и пересказывать.

3. Готовим руку к письму и развиваем гибкость мышления.

4. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.



Отзывы о нашей работе и команде
Выберите вариант участия
ГРУППА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

Индивидуальная консультация перед стартом курса
  • Видео-занятия
  • Чат в Telegram: общение с единомышленниками и специалистами
  • Обратная связь от специалистов на обучающей платформе и в чате
  • Родительские встречи с Оксаной Исаковой
  • Доступ к материалам курса 6 месяцев
35 000 ₽ 50 000 ₽

от 1 460 ₽ / месяц
ЗАПИСАТЬСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Индивидуальная консультация перед стартом курса
  • Видео-занятия
  • Чат в Telegram: общение с единомышленниками и специалистами
  • Обратная связь от специалистов на обучающей платформе и в чате
  • Родительские встречи с Оксаной Исаковой
  • Доступ к материалам курса 12 месяцев
  • Индивидуальные рекомендации и обратная связь специалистов
  • Индивидуальные занятия 2 раза в неделю по основным направлениям
  • Отдельный чат со специалистами по всем направлениям
  • Индивидуальные развернутые консультации во время курса со специалистами по: АВА, сенсорной интеграции,
  • игровой/классической логопедии, нейропсихологии, творчество/ эмоции
  • Количество мест: 5 мест
100 000 ₽
от 4 167₽ / месяц
ЗАПИСАТЬСЯ
Послушайте тех, кто уже прошёл этот путь
Программу курса уже прошли более 500 родителей с детьми
из разных стран и городов
Автор курса Оксана Исакова
Основатель «Особенной школы», руководитель логопедического центра «Территория речи». Специалист по поведению детей и игровой логопедии, логопед, психолог, ABA-терапист с 19-летним опытом
Я мама ребёнка, которому врачи сказали: «Говорить не будет».

Они ошибались.
Я собрала план, шла шаг за шагом — и он заговорил.
Сегодня учится в IT-классе одной из лучших школ Москвы.

Это не волшебство. Это система.

С тех пор я помогла тысячам детей с аутизмом, ЗПРР, СДВГ, алалией — начать говорить, понимать, общаться.
Я создала центр «Территория Речи» и онлайн-школу, где работает команда из 40+ специалистов.
И теперь мы сделали эту систему доступной для вас.

Вам не нужно разбираться во всех методиках.
Вы просто идёте по маршруту, который мы составляем под вашего ребёнка.

Это не курс «для всех». Это решение, которое работает — потому что мы начинаем с индивидуального разбора и даём то, что нужно именно вам.

Если ваш ребёнок не говорит — мы поможем понять, почему.
И покажем, что с этим делать.
Специалисты курса
Специалисты курса
19


19 лет эффективно помогаем детям с особенностями развития
500

Более 500 детей с особенностями развития вышли в норму и не нуждаются в коррекционной помощи


5000

Более 5000 детей получили помощь
Вопрос-ответ
Остались вопросы?
Напишите нам в Telegram