Top.Mail.Ru
Научите ребенка заниматься без слез и стресса
Проверенная система для детей 3-7 лет с РАС, ЗРР, ЗПРР, СДВГ, алалией, синдромом Дауна и другими особенностями развития

3 программы = 1 система развития ребенка.
Где он освоит фундаментальные навыки для дальнейшего обучения — в игровой форме, без давления, в вашем темпе.
УЧЕБА БЕЗ СЛЕЗ!

КОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ
Вам нужен комплекс занятий, если

❌ Ребенок не может усидеть за столом даже 2 минуты

❌ Не понимает базовые понятия цвета и формы

❌ Специалисты разводят руками

❌ Обычные методики не работают

❌ Каждое занятие превращается в борьбу

Что входит в комплекс
Интенсив "Усидчивость за столом"

5 дней практики

От полного отказа сидеть → к спокойным занятиям за столом

✓ Формируем позитивное отношение к занятиям

✓ Постепенно увеличиваем время за столом

✓ Готовим руку к письму

✓ Знакомим с цифрами и буквами

✓ Развиваем внимательность


Внутри:

  • Рекомендации по подготовке пространства
  • Рекомендации по подготовке ребенка к занятиям
  • 25 видео-заданий в игровой форме

Результат: Ребенок спокойно занимается за столом и готов учиться

Интенсив "Изучаем цвета"

Полное понимание, а не механическое запоминание

✓ От простого сопоставления к осознанному пониманию

✓ Упрощаем, если трудно — усложняем, если легко

✓ Развиваем пространственное восприятие

✓ Подключаем логику и мышление

✓ Работаем с неговорящими детьми


Внутри:

  • Подробная инструкция
  • 17 видео-заданий

Результат: Ребенок не просто различает цвета, а понимает, находит, показывает и (по возможности) называет их

Интенсив "Понимаем формы!"

Подготовка к школе через игру

✓ Учим видеть формы в окружающем мире

✓ Развиваем графомоторные навыки

✓ Готовим к письму и чтению

✓ Тренируем пространственное мышление


Внутри:

  • Полный список материалов для занятий
  • 12 видео-заданий

Результат: Ребенок различает формы, видит их среди других предметов, готов к освоению письма

Почему это работает?
Пошаговая система
Начинаем с усидчивости → добавляем цвета → усложняем формами. Каждый следующий навык опирается на предыдущий.
Адаптация под ребенка
Можно самостоятельно упростить или усложнить в зависимости от навыков ребенка. Вы всегда работаете в зоне развития вашего ребенка.
Без давления
Все в игровой форме. Никаких слез, принуждения и стресса. Ребенок даже не поймет, что учится.
Для неговорящих детей
Методики работают даже если ребенок не говорит. Развиваем понимание, а речь подтянется.
Наша методика уже помогла 500+ детей с РАС, ЗРР, СДВГ начать заниматься без стресса
Специальное предложение
Команда, которая работала над созданием комплекса
  • Оксана Исакова
    Автор комплекса
    Мама троих детей, двое из которых с особенностями в развитии. Своих детей вывела в адаптивную норму, а теперь помогаю мамам вывести в норму их детей.

    АВА-терапист, специалист по игровой логопедии.

    • Руководитель логопедических центров «Территория Речи», Крым и «Мы вместе» Москва.
    • Основатель «Особенной» онлайн-школы.
    • 20 лет эффективно работаю с детьми с особенностями развития.
  • Анастасия Лесникова
    Методист
    Специалист по сенсорной интеграции и нейрокоррекции

    Образование: Пермский государственный национальный исследовательский университет, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Дополнительная программа «Нейропсихология детского возраста».

    Повышение квалификации:
    – Академия психологии и педагогики ЮФУ (развитие навыков выражения эмоций у детей с РАС)
    – Международный институт сертифицированного образования (основы клинической ЭЭГ)
    – Московский институт психоанализа (нейрологопедия)
    – Ассоциация детских нейропсихологов (мозжечковая стимуляция)
20

20 лет эффективно помогаем детям с особенностями развития
500

Более 500 детей с особенностями развития вышли в норму и более не нуждаются в коррекционной помощи
5000

Более 5000 детей получили помощь в нашем центре и онлайн-школе
Часто задаваемые вопросы
Используя сайт, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики
OK