ТУАЛЕТНЫЙ НАВЫК У
ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ:
7 важных шагов
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ
Спикер: Оксана Исакова
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
на обработку данных
Выберите время
«Для многих родителей детей с особенностями развития туалетный навык — это проблема, решение которой требует времени. А знание этих базовых шагов поможет вашим деткам его быстрее освоить».
Что будет на онлайн-лекции
Вебинар предназначен для всех родителей детей от 1,5 до 18 лет, которые имеют проблемы с туалетным навыком, а также не ходят на горшок/унитаз самостоятельно.
  • Ребёнок ходит на горшок сам - это реально
    Как замотивировать ребёнка и сделать так, чтобы ребёнок сам хотел ходить на горшок/унитаз.
  • Идеальный горшок/туалет
    Вы узнаете, каким должен быть идеальный горшок/унитаз, место для туалета, чтобы ребёнок ходил на него самостоятельно и без капризов.
  • Приучить к горшку/унитазу за 1 день
    Миф или реальность.
  • Решаем медицинские проблемы
    Как вовремя разглядеть и решить медицинские проблемы, которые могут мешать ребёнку освоить туалетный навык.
  • Подходящий возраст и время
    В каком возрасте ребёнка лучше приучать, а когда не стоит. Какие могут быть тонкости в зависимости от времени года.
  • Настрой имеет значение
    Как правильно настроить себя родителям в период обучения ребёнка туалетному навыку и как взаимоотношения в семье могут влиять на ребёнка.
  • Проблемы с туалетом у ребёнка. Что будет, если их не решать.
    Как туалетный навык связан с развитием речи и психикой ребёнка. Что будет, если вовремя не решать проблемы с туалетным навыком ребёнка.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК
ЧЕК-ЛИСТ
3 основных этапа приучения ребёнка
к горшку/унитазу
Выполнение чётких инструкций из чек-листа поможет вашему малышу уже сейчас начать осваивать туалетный навык
Кому будет полезен вебинар?
Всем родителям детей от 1,5 до 18 лет,
которые имеют проблемы с туалетным навыком вне зависимости от того, есть у них особенности развития или нет. Если дети не ходят ни на горшок, ни в унитаз, не просятся справить нужду на прогулке, в магазине или дома, ходят по большому стоя, не снимают одежду перед тем, как сесть на горшок, не одеваются самостоятельно после того, как справили нужду. Часто писают или какают в штанишки, не могут потерпеть, пока вы ищете туалет в общественном месте
Специалистам, работающим с детьми,
у которых есть проблемы с туалетным навыком
Родителям детей с особенностями развития
Если вашему ребёнку от 1,5 до 18 лет, вы перепробовали многое и уже думаете, что ничего не поможет. У ребёнка нарушение аутистического спектра, ДЦП, Синдром Дауна, задержка речи/развития, УО, когнитивные и поведенческие патологии и не только.
Родителям, если ребёнок самостоятельно не ходит в туалет
А вы не знаете, как сделать так, чтобы он пользовался туалетом без напоминаний и посторонней помощи.
Родителям, если ребёнок не просится в туалет и не терпит
Вы не можете пойти с ним в магазин, торговый центр, на прогулку в прохладное время года, ведь он не умеет проситься в туалет и может обмочить штанишки в любой момент. И даже не терпит пару минут, пока вы ищете укромное местечко.
Родителям, которые хотят перестать использовать памперсы
Не только днём, но и ночью.
Ведущая онлайн-лекции
Специалист по поведению детей и игровой логопедии, логопед, психолог, ABA-терапист.

Здравствуйте! Я Оксана Исакова, мама троих детей, двое из которых с особенностями развития.

У меня семейная династия в профессии. Бабушка всю жизнь проработала с тяжёлыми детьми. Мама — логопед. Изначально я не хотела работать в коррекционной психологии, но родилась старшая дочь...

Именно так 18 лет назад я начала работать с особенными детками, изначально занимаясь со своей дочкой, а потом и с сыном. Я много училась, применяла на практике различные методики, чтобы вытянуть в норму своих детей. Сейчас они оба успешно учатся в обычной школе.

Я выучилась на психолога и уже более 18 лет помогаю полноценно жить и развиваться в обществе детям с особенностями развития.

Являюсь:
руководителем логопедического центра «Территория речи» в Крыму;
учредителем благотворительного фонда «Особый взгляд»;
победителем грантовых проектов, направленных на коррекцию поведения, социализацию, коммуникацию особенных деток.
18

18 лет эффективно помогаю детям с особенностями развития и их родителям
200

Более 200 детей с особенностями развития вышли в норму и не нуждаются в коррекционной помощи
5000

Более 5000 детей получили помощь мою
и специалистов нашего центра
Отзывы
  • Оксана, добрый вечер! Хочу поблагодарить Вас от всего сердца!!! В мае прошли Ваш вебинар по освоению туалетных навыков.

    На тот момент, ребенку было 3 года. Что я только не пробовала...И все зря. Даже садиться отказывался. Через неделю после Вашего вебинара, стал по напоминанию, ходить по-маленькому. Через две-сел на горшок. Сейчас все делает САМ!!!

    Оксаночка, благодарим Вас всей семьей за Ваш труд, что делитесь знаниями и опытом. Здоровья Вам и всей Вашей семье! И только побед в Вашем непростом, но таком необходимом деле!
  • Оксана, я хочу поблагодарить Вас за тренинг по приучению к горшку. Сын очень быстро все начал делать в соответствии с Вашими инструкциями, при этом мы обошлись самыми простыми мотивашками в виде восторга, аплодисментов и обнимашек. До курса он категорически не воспринимал горшок, а как только курс начался, видимо Ваши правильные инструкции сразу дали свои плоды. Сын выбрал унитаз, шел на него с удовольствием и ровно к окончанию курса мы освоили абсолютно все навыки. Вы просто волшебница, я была уверена, что у нас с Вашим курсом все обязательно получится.
  • Добрый день. Наконец настало время написать вам слова благодарности за онлайн марафон по приучению к горшку. Спасибо большое за ваш труд. Онлайн марафон - это отличная идея. В первую очередь, он дисциплинирует родителей и дает возможность действовать по четкому плану. У меня ребенок с особенностями, я несколько раз пыталась самостоятельно приучать к горшку по разным методикам, но мне не хватало терпения, не было поддержки и все время опускались руки. И вот только в 5 лет мы сняли памперс, для нас это огромная победа.
  • Спасибо, мы еще в процессе, но успехи есть. Мы начали с того, что ребенок умел терпеть по маленькому и все. Т.е. не просился и сам не ходил, по большому боялся садиться на горшок. Сейчас он начал в некоторых случаях ходить сам на горшок, появился жест, но тоже еще отрабатываем. Сегодня дал себя посадить на горшок, когда покакал - не убегал с истерикой. Главное вы задали направление как двигаться, я просто уже не знала, как учить. Родственники активно включили, у бабушек чаще использует жест нежели дома. Еще просьба не удалять группу с курсом, хочется оставить у себя информацию, я иногда переслушиваю, т.к. подзабываю что там за чем идет.