Top.Mail.Ru
Предназначен для родителей детей с особенностями развития от 2 до 7 лет, неговорящих или плохо говорящих.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Старт - 21 июля 2025 года
Длительность - 9 недель
КОМПЛЕКСНЫЙ КУРС ОТ ОКСАНЫ ИСАКОВОЙ
в домашних условиях
На диагностике вы получили план действий.
Курс «Развитие речи в домашних условиях» — это внедрение плана системно, где вы сможете:
• работать по индивидуальному плану,
• получать поддержку от специалистов,
• видеть, как речь действительно запускается — шаг за шагом.
Это решение для вас, если
  • Ребёнку 2–7 лет, а он всё ещё не говорит
    или говорит на «своём», не смотрит в глаза, не откликается на имя, не выполняет простые просьбы
  • Вы не знаете с чего начать,
    чтобы ему помочь
  • Вроде бы вы делаете всё правильно,
    но результата нет, и неясно — почему
  • Занятия не помогают
    — всё либо «вяло», либо вообще без изменений
  • У ребёнка частые истерики,
    он не даёт заниматься, «не включается»
  • Есть диагноз
    (ЗРР, РАС, ЗПРР, СДВГ, дизартрия, задержка речи, аутизм, алалия, ДЦП, синдром Дауна, синдром Аспергера, СДВГ) — или только подозрение, что что-то не так
Главные результаты после курса
  • У ребенка улучшается понимание речи, более 5 инструкции и наименований предметов
  • Улучшается коммуникация, появляется от 2 до 15 новых просьб
  • Появляется от 5 новых слов, которые понимает каждый взрослый
  • Расширяется фразовая речь: появляются первые фразы из 2-3 слов
  • Родители идут по системе и понимают, как заниматься с ребенком дома самостоятельно
  • В дальнейшем можете оценить эффективность занятий тех, или иных специалистов
  • Спокойствие за будущее своего ребёнка и его адаптацию в обществе
Как будет проходить курс
В зависимости от навыков дети будут объединены в разные группы, где с ними будут работать специалисты по тем направлениям, которые детям сейчас необходимы для решения основных задач по запуску речи.
  • Удобная платформа
    Каждый из вас получит индивидуальный доступ к личному кабинету, где будут материалы к курсу.
  • Видео уроки
    Короткие и емкие, можно пересмотреть в любое удобное для вас время.
  • Комплексная работа специалистов
    В зависимости от группы, с вами и вашим ребенком будут работать лучшие специалисты по тем направлениям, которые необходимы вашему ребенку сейчас.
  • Консультации и родительские встречи
    Каждую неделю родительские встречи с Оксаной Исаковой и специалистами. Если что-то непонятно, всегда можно спросить!
План прохождения курса
Мама — опора. Подготовка к запуску речи начинается с вас.
Снимаем внутренние блоки и вину «я плохая мать»
Помогаем справиться со страхами и сомнениями
Объясняем, как правильно выстроить быт, чтобы ребёнку было легче
Учим создавать «среду, в которой хочется говорить»
Даём психологическую поддержку и ощущение: вы не одна
Понимаете, как подготовить семью к онлайн курсу по запуску речи и почему это важно.

Результат:
Уверенность: «Я — лучшая мама для своего ребёнка»
Понимание: «Я знаю, что делать»
Внутренний ресурс: силы есть — значит, справлюсь
Поддержка: рядом есть команда, которой можно доверять
Активация речи
Программа занятий на 8 недель: короткие видео, пошаговые инструкции, задания. Ответы специалистов на ваши вопросы.
Вместо того, чтобы «по частям» водить к логопеду, АВА-тераписту и другим специалистам — вы получаете единую систему, где всё работает вместе на запуск речи.
Над чем будем работать
Вы получили персональные рекомендации о том, в какую группу мы рекомендуем идти с ребенком. А теперь подробнее о группах.

  • КАРАПУЗЫ
    Для доречевых детей у которых нет имитации и понимания речи.

    Что будет в результате:
    1. У ребенка появится бытовое понимание речи, инструкций и предметов.

    2. Ребёнок научится общаться, просить, проявлять свои желания социально приемлемым способом.

    3. Ребенок станет адекватно реагировать на внешние раздражители.

    4. Ребенок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.

    5. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
  • МАЛЫШАРИКИ
    Для детей у которых нет речи или она «инопланетная».
    Есть бытовое понимание речи, имитация и непроизвольная вокализация.

    Что будет в результате:
    1. Ребёнок сможет осознанно произносить звуки и первые слова.

    2. Расширится активный словарь.

    3. Малыш научится осознавать и координировать свое тело в пространстве.

    4. Станет более самостоятельным и аккуратным. Через владение телом улучшится внимание, память и мышление.

    5. Ребёнок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.

    6. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
  • ГОВОРУШИ
    Для детей у которых есть отдельные короткие слова. Понимание слов в повторяющихся ситуациях, нет словосочетаний.
    Эхолалия.

    Присутствует моторная неловкость или двигательная расторможенность.

    Что будет в результате:
    1. Ребенок начинает говорить фразами, сложными фразами.

    2. Ребенок сможет делать больше действий и быстро переключаться с одного действия на другое.

    3. Ребёнок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.


    4. Сможет рассказать о своих эмоциях и эмоциях другого человека. Например, вместо физической агрессии - он сможет сказать о своих эмоциях.

    5. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
  • ФАНФАРИКИ
    Для детей которые неправильно склоняют слова по родам, падежам или числам. Путают или пропускают предлоги. Нарушено
    звукопроизношение свистящих, шипящих, звука Л или звука Р.

    Что будет в результате:
    1. Ребенок говорит четко, ясно и красиво.

    2. Формируются пространственные и квазипространственные представления. Ребенок научится ориентироваться в собственном теле, пространстве и на листе. Эти навыки подготовят ребенка к академическим навыкам: математическим, легче будет научиться читать и пересказывать.

    3. Готовим руку к письму и развиваем гибкость мышления.

    4. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
Реальный результат после курса
Выберите подходящий вариант участия
Группа со специалистами
  • Видео-занятия
  • Поддержка и обратная связь специалистов
  • Родительские встречи с Оксаной Исаковой
  • Доступ 6 месяцев к материалам курса
  • ПОДАРКИ И БОНУСЫ
  1. Уроки по поиску мотивации у ребёнка — чтобы включался в занятия с интересом
  2. Гайд “10 речевых игр без игрушек” — можно играть хоть сейчас
  3. Чек-лист “Как организовать речевую среду дома”
22 500 руб. 45 000 руб.
от 937 руб. в месяц
ЗАПИСАТЬСЯ
Индивидуальный маршрут
  • Видео-занятия
  • Поддержка и обратная связь специалистов
  • Родительские встречи с Оксаной Исаковой
  • Доступ к материалам курса 12 месяцев
  • Индивидуальные занятия 2 раза в неделю по основным направлениям
  • Отдельный чат со специалистами по всем направлениям 24/7
  • Индивидуальные развернутые консультации во время курса со специалистами по: АВА, сенсорной интеграции, игровой/классической логопедии, нейропсихологии, творчество/ эмоции
  • Количество мест: 5
  • ПОДАРКИ И БОНУСЫ
  1. Уроки по поиску мотивации у ребёнка — чтобы включался в занятия с интересом
  2. Гайд “10 речевых игр без игрушек” — можно играть хоть сейчас
  3. Чек-лист “Как организовать речевую среду дома”
79 900 руб. 100 000 руб
от 3330 руб. в месяц
ЗАПИСАТЬСЯ
*Цена действительна только для участников экспресс-диагностики «Пора говорить!»
Программу курса уже прошли 411 родителей с детьми
из разных стран и городов. И вот что они говорят:
и ещё отзывы
Автор курса Оксана Исакова
Основатель «Особенной школы», руководитель логопедического центра «Территория речи». Специалист по поведению детей и игровой логопедии, логопед, психолог, ABA-терапист.
Мама 3 детей, двое из которых с особенностями развития.⠀

Результаты ЭЭГ показали, что сын говорить он не будет. Занятия по разработанному плану, мои опыт и знания дали результат. Сейчас мои дети успешно учатся в обычной школе.

Так, в 2005 году я начала работать с особенными детьми и вести коррекционную деятельность. Открыла свой Центр сначала в Донецке, а потом, переехав в Крым, когда пришлось начинать жизнь с нуля, открыла свой логопедический центр Территория Речи в Симферополе, который объединяет уникальных специалистов.

→ Являюсь учредителем благотворительного фонда "Особый взгляд" и победителем грантовых проектов, направленных на коррекцию поведения, социализацию, коммуникацию особенных деток.
→ Провожу онлайн-тренинги по альтернативным системам коммуникации, коррекции поведения и обучению туалетному навыку детей с особенностями развития.

Я с 2005 года помогаю особенным детям и их родителям. И моя задача показать и донести, что особенности ребёнка, отсутствие речи и диагноз не являются препятствием для развития и жизни в обществе!
Специалисты курса
Специалисты курса
19


19 лет эффективно помогаем детям с особенностями развития
500

Более 500 детей с особенностями развития вышли в норму и не нуждаются в коррекционной помощи


5000

Более 5000 детей получили помощь
При желании и необходимости, вы всегда можете взять индивидуальные консультации психиатра и невролога во время прохождения курса.
Остались вопросы?
Напишите нам в Telegram или в свой чат диагностики