Предназначен для родителей детей с особенностями развития от 2 до 7 лет, неговорящих или плохо говорящих.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Старт - 12 февраля 2024 года
Длительность - 9 недель
КОМПЛЕКСНЫЙ КУРС ОТ ОКСАНЫ ИСАКОВОЙ
в домашних условиях
Курс нужен вам, если
У вашего ребенка от 2 до 7 лет есть проблемы с речью и/или ее пониманием. Один из этих диагнозов: ЗРР, РАС, ЗПРР, СДВГ, дизартрия, задержка речи, аутизм, алалия, ДЦП, синдром Дауна, синдром Аспергера.
  • Ваш ребенок не говорит
    И вы хотите под руководством специалистов запустить речь. Больше общаться с ребенком, задавать вопросы и получать ответы.
  • Вы хотите проработать этапы развития ребенка
    Чтобы скорректировать звукопроизношение, грамматический строй речи, расширить активный словарь.
  • Вам важно быть спокойной за будущее ребенка
    И понимать, что особенности ребёнка, отсутствие речи и диагноз не будут препятствием для его развития и жизни в обществе.
  • Вы устали от советов и осуждения окружающих, и неэффективных походов к специалистам
    Для вас важно получить четкий план действий и комплексный подход от специалистов, которые действительно помогают.
  • Вы не понимаете желания и потребности своего ребенка
    Потому что он не разговаривает и/или не понимает обращенную речь.
  • У вас нет возможности очно заниматься со специалистами
    По АВА-терапии, сенсорной интеграции, нейропсихологии, игровой/классической логопедии, игровой психологии, творчеству.
Главные результаты после курса
  • У ребенка улучшается понимание речи, более 5 инструкции и наименований предметов
  • Улучшается коммуникация, появляется от 2 до 15 новых просьб
  • Появляется от 5 новых слов, которые понимает каждый взрослый
  • Расширяется фразовая речь: появляются первые фразы из 2-3 слов
  • Родители идут по системе и понимают, как заниматься с ребенком дома самостоятельно
  • В дальнейшем можете оценить эффективность занятий тех, или иных специалистов
  • Спокойствие за будущее своего ребёнка и его адаптацию в обществе
Как будет проходить курс
В зависимости от навыков дети будут объединены в разные группы, где с ними будут работать специалисты по тем направлениям, которые детям сейчас необходимы для решения основных задач по запуску речи.
  • Удобная платформа
    Каждый из вас получит индивидуальный доступ к личному кабинету, где будут материалы к курсу.
  • Видео уроки
    Короткие и емкие, можно пересмотреть в любое удобное для вас время.
  • Комплексная работа специалистов
    В зависимости от группы, с вами и вашим ребенком будут работать лучшие специалисты по тем направлениям, которые необходимы вашему ребенку сейчас.
  • Консультации и родительские встречи
    Каждую неделю родительские встречи с Оксаной Исаковой и специалистами. Если что-то непонятно, всегда можно спросить!
План прохождения курса
1
Вводная неделя. Ресурс для мам
Под руководством специалистов вы комплексно оцениваете состояние речевых, коммуникативных, моторных и игровых навыков ребенка.

Понимаете «слабое звено» умений ребенка, чтобы определить направление коррекционного маршрута.

Получаете рекомендации о развитии необходимых навыков ребенка, которые не развиты или развиваются некорректно, практические индивидуальные рекомендации (наборы игр, ситуаций) для развития нужных навыков и умений ребёнка.

Получаете оценку состояния сенсорных систем, речевых и коммуникативных навыков ребенка.
2
Неделя. Ресурс для мам
Снимаем блок "Я плохая мать".
Прорабатываем внутренние страхи.
Восстанавливаем ресурс.
Понимаете в чем ваша сила.
Понимаете, как подготовить семью к онлайн курсу по запуску речи и почему это важно.
Осознаете, что вы не одна и у вас есть поддержка.

Результат:
Уверенность в том, вы лучшая – мать.
Вы лучше знаете, что нужно вашему ребенку.
У вас есть силы на себя и ребёнка.
Рядом есть люди, которые поддерживают.
3
Этап. Активация речи
В течении 8 недель занимаемся с ребенком.
Над чем будем работать
Каждый из участников получит персональные рекомендации о том, в какую группу мы рекомендуем идти с ребенком. А теперь подробнее о группах.

КАРАПУЗЫ
Для доречевых детей у которых нет имитации и понимания речи.

Что будет в результате:
1. У ребенка появится бытовое понимание речи, инструкций и предметов.

2. Ребёнок научится общаться, просить, проявлять свои желания социально приемлемым способом.

3. Ребенок станет адекватно реагировать на внешние раздражители.

4. Ребенок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.

5. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
МАЛЫШАРИКИ
Для детей у которых нет речи или она «инопланетная».
Есть бытовое понимание речи, имитация и непроизвольная вокализация.

Что будет в результате:
1. Ребёнок сможет осознанно произносить звуки и первые слова.

2. Расширится активный словарь.

3. Малыш научится осознавать и координировать свое тело в пространстве.

4. Станет более самостоятельным и аккуратным. Через владение телом улучшится внимание, память и мышление.

5. Ребёнок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.

6. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
ГОВОРУШИ
Для детей у которых есть отдельные короткие слова. Понимание слов в повторяющихся ситуациях, нет словосочетаний.
Эхолалия.

Присутствует моторная неловкость или двигательная расторможенность.

Что будет в результате:
1. Ребенок начинает говорить фразами, сложными фразами.

2. Ребенок сможет делать больше действий и быстро переключаться с одного действия на другое.

3. Ребёнок станет понимать и адекватно реагировать на свои эмоции и окружающих.


4. Сможет рассказать о своих эмоциях и эмоциях другого человека. Например, вместо физической агрессии - он сможет сказать о своих эмоциях.

5. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
ФАНФАРИКИ
Для детей которые неправильно склоняют слова по родам, падежам или числам. Путают или пропускают предлоги. Нарушено
звукопроизношение свистящих, шипящих, звука Л или звука Р.

Что будет в результате:
1. Ребенок говорит четко, ясно и красиво.

2. Формируются пространственные и квазипространственные представления. Ребенок научится ориентироваться в собственном теле, пространстве и на листе. Эти навыки подготовят ребенка к академическим навыкам: математическим, легче будет научиться читать и пересказывать.

3. Готовим руку к письму и развиваем гибкость мышления.

4. Родители получат четкое понимание как жить со своим особенным ребенком и эффективно планировать его реабилитацию.
Отзывы о нашей работе и команде
Выберите подходящий тариф
Основной
  • Видео-занятия
  • Чат в Telegram: общение с единомышленниками и специалистами
  • Обратная связь от специалистов на обучающей платформе и в чате
  • Родительские встречи с Оксаной Исаковой
  • Доступ к материалам курса 6 месяцев

*Цена только для участников экспресс-диагностики
21 500 руб. 44 500 руб.
ОПЛАТИТЬ
Индивидуальный
  • Видео-занятия
  • Чат в Telegram: общение с единомышленниками и специалистами
  • Обратная связь от специалистов на обучающей платформе и в чате
  • Родительские встречи с Оксаной Исаковой
  • Доступ к материалам курса 12 месяцев
  • *Цена только для участников экспресс-диагностики
  • Индивидуальные рекомендации и обратная связь специалистов
  • Индивидуальные занятия 2 раза в неделю по основным направлениям
  • Отдельный чат со специалистами по всем направлениям
  • Индивидуальные развернутые консультации во время курса со специалистами по: АВА, сенсорной интеграции,
    игровой/классической логопедии, нейропсихологии, творчество/ эмоции
  • Количество мест: 5
82 400 руб. 97 700 руб.
ОПЛАТИТЬ
Автор курса Оксана Исакова
Основатель «Особенной школы», руководитель логопедического центра «Территория речи». Специалист по поведению детей и игровой логопедии, логопед, психолог, ABA-терапист.
Мама 3 детей, двое из которых с особенностями развития.⠀

Результаты ЭЭГ показали, что сын говорить он не будет. Занятия по разработанному плану, мои опыт и знания дали результат. Сейчас мои дети успешно учатся в обычной школе.

Так, в 2005 году я начала работать с особенными детьми и вести коррекционную деятельность. Открыла свой Центр сначала в Донецке, а потом, переехав в Крым, когда пришлось начинать жизнь с нуля, открыла свой логопедический центр Территория Речи в Симферополе, который объединяет уникальных специалистов.

→ Являюсь учредителем благотворительного фонда "Особый взгляд" и победителем грантовых проектов, направленных на коррекцию поведения, социализацию, коммуникацию особенных деток.
→ Провожу онлайн-тренинги по альтернативным системам коммуникации, коррекции поведения и обучению туалетному навыку детей с особенностями развития.

Я с 2005 года помогаю особенным детям и их родителям. И моя задача показать и донести, что особенности ребёнка, отсутствие речи и диагноз не являются препятствием для развития и жизни в обществе!
Специалисты курса
Специалисты курса
18


18 лет эффективно помогаем детям с особенностями развития
100

Более 100 детей с особенностями развития вышли в норму и не нуждаются в коррекционной помощи


3000

Более 3000 детей получили помощь
Программу курса уже прошли 411 родителей с детьми
из разных стран и городов
При желании и необходимости, вы всегда можете взять индивидуальные консультации психиатра и невролога во время прохождения курса.
Остались вопросы?
Напишите нам в Telegram